Тайны самого известного бренда в мире — Coca-Cola
Мои лучшие статьи:
|
В наше время, наверное, нет человека, который бы не знал, что такое Coca-Cola. Практически в каждом магазине любого города есть рекламный плакат или баннер этой компании. На семинарах по маркетингу в 70% случаев в пример ставят именно рекламные кампании Coca-Cola. Директор департамента архивных документов, Филипп Муни, хранит в официальном музее World of Coca-Cola в Атланте все, что связано с этим брендом. В общем в музее хранится около 1200 предметов, в год на них приходит посмотреть около миллиона человек. Сейчас мы с вами с помощью Филиппа заглянем в новогодний архив Coca-Cola. Думаю, многие из вас в полной мере ощущают приход зимы лишь увидев по телевизору колонну брендированных Coca-Cola грузовиков красного цвета. Однако, если в России реклама Coca-Cola ассоциируется с Новым годом, то в оригинале это — исключительно рождественская реклама, которая имеет название «Рождественский караван». Эта кампания впервые была запущена в конце 1995 года. Над спецэффектам работали те же люди, что и над фильмами «Звездные войны» и «Форрест Гамп». Немного статистики: каждый трейлер был 12 метров в длину на 18 колесах и вез на себе 30 тысяч новогодних лампочек общим весом 2 тонны. Данная рекламная кампания настолько понравилась компании Coca-Cola, что они до сих пор крутят ее по телевидению. Самый старый предмет в музее — это рекламное объявление 1905 года, предлагающее выпить бутылочку «Coca-Cola» всего за 5 центов. В 1920 году на Times Square в New-York City появился биллборд Coca-Cola. Через три года его украсили неонами, в 1932 году биллборд переместили на другую улицу, а через несколько десятков лет неоновый знак снова появился на Times Square. А это два праздничных рекламных плаката на английском и французском языках 1930 и 1940 годов соответственно. В 1958 году свет увидел два видео, которые рассказывали о том, что зимние праздники — отличное время для великолепного вкуса Coca-Cola. Первое видео, которое сделано в анимационной стилистике, показывает семью, которая, съезжая с горы, а прежде чем очутиться у домашнего камина, заезжает в магазин за «колой».
Во втором видео в главной роли был Санта Клаус. В 1959 году журнал Life Magazine опубликовал рекламу Coca-Cola с Сантой у холодильника, которого застукал ребенок. Потом эту рекламу стали публиковать и другие популярные журналы, такие как Sports Illustrated и National Geographic. В дальнейшем образ Санта Клауса был использован практически во всех рекламных кампаниях Coca-Cola. Картины рисовались маслом художником из Чикаго Хаддоном Сандбломом. За 35 лет сотрудничества с Coca-Cola Сандблом нарисовал более 40 картин, главными героем которых был Санта Клаус Coca-Cola смогла осуществить мечту многих брендов, создав стойкую ассоциацию своей марки с праздничным настроением. В прошлом, 2010 году, компания использовала песню Shake Up Christmas группы Train для своей предновогодней PR кампании.
На этом у меня все!
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|